?

Log in

Matt and Brian are having a friendly chat on the balcony. The cake… - Go fix my head [entries|archive|friends|userinfo]
tvoj_brian

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 24th, 2014|02:43 pm]
tvoj_brian


Matt and Brian are having a friendly chat on the balcony. The cake is coming next.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: w_y_i_a_n
2014-06-24 04:29 pm (UTC)
Это фотошоп?)
Спасибо, моя дорогая, а с чем пирог?)
Я сейчас тоже выложу какую-нибудь картинку)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tvoj_brian
2014-06-24 04:52 pm (UTC)
ура, я полдня жду, когда ты залезешь в ленту!!! с праздником, дорогой Мэттище! прошлый год был мегакрут вживую, но увы, такие радости нам светят не всегда, к сожалению :(

это ваще не фотошоп!!! я полнедели охотилась за нужными бутылками по всем окрестностям, и должна признаться, что Брайана фиг найдешь :)



я думаю, что сделаю павлову с ягодами, у меня в прошлый раз получилось особенно прекрасно!!! покажу тебе вечером :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: w_y_i_a_n
2014-06-24 08:52 pm (UTC)
чтооооо, это реальные бутылки?!!!!! тогда я просто в мегашоке!!!!!!!! ты такая крутая!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvoj_brian
2014-06-25 11:28 am (UTC)
угу ) у нас везде продается серия share a coke with и бутылки с адскими ирландскими именами :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_h_i_f_f_a
2014-06-25 07:29 am (UTC)
Офигеть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tvoj_brian
2014-06-25 11:29 am (UTC)
я все хотела купить бутылку с именем, и тут подвернулся случай )
(Reply) (Parent) (Thread)